Россияне в Италии не склонны экономить

Россияне в Италии не склонны экономить

Италия сегодня занимает третье место самых посещаемых россиянами стран вслед за Турцией и Таиландом. По данным Пограничной службы ФСБ РФ, в 2018 году в страну совершено 804 тыс. поездок с целью туризма, что на 19% выше показателей 2017-го. И если с 2015 по 2018 количество зарубежных поездок россиян увеличилось на 33,7%, то поток в Италию за этот же период вырос на 67%.

В рамках выставки MITT, сегодня завершающей работу, ряд итальянских регионов провели мероприятия для журналистов и профессионалов. 11 марта в отеле Marriott Grand свои возможности представили Сардиния, Венето и Марке.

Венето уже многие годы занимает первое место по приему иностранных туристов – около 20 млн. прибытий. И россияне – не исключение, по объемам перевозки из России аэропорт Вероны находится в числе лидеров. Помимо центра региона – Венеции – туристов привлекает горнолыжный отдых в Доломитовых Альпах, города искусств, пляжи, самые старинные термы в Европе, озеро Гарда и многое другое.

О Марке в России пока знают совсем мало, прямых рейсов туда нет. Однако до региона несложно добраться из других аэропортов, а сам он заслуживает особого внимания. Про Марке говорят, что это вся Италия в одном регионе. Здесь есть и море (более 180 км адриатического побережья с чистейшими пляжами и нежным песком), и холмы не хуже тосканских, и горы, и деревенские пейзажи, и города искусств.

Турвласти Сардинии попытались разрушить стереотип, что это исключительно люксовое направление. В летнем сезоне 2019 года оно станет доступнее благодаря росту объемов перевозки. Рейсы из Москвы на остров будут выполняться ежедневно – четыре частоты у S7 Airlines, и с тремя рейсами в неделю на рынок выходит «Победа».

Все итальянские регионы, представляя свои возможности, неизменно делают особый акцент на гастрономии. Каждый регион – это и уникальные продукты, и неповторимые вина. Этот фактор часто становится определяющим как для выбора самого направления, так и маршрутов внутри страны.

Каждый четвертый турист выбирает Италию благодаря желанию познакомиться с ее кухней. Еще до начала поездки, по данным ЭНИТ, 24% туристов ищут информацию о ресторанах, а 28% занимаются поиском и бронированием столиков по прибытии на место. Расходы туристов в агропищевом секторе в 2017 году превысили €12 млрд, из них 5 млрд потратили иностранцы.

Россияне в Италии не склонны экономить и при выборе размещения. 80,6% останавливаются в отелях, а не в апартаментах, 45% из них бронируют гостиницы высокого уровня.