«Аэрофлот» хочет разработать стратегию развития чартерного бизнеса группы

«Аэрофлот» хочет разработать стратегию развития чартерного бизнеса группы

“Аэрофлот” хочет разработать долгосрочную стратегию развития чартерного бизнеса группы, следует из материалов закупки, отраженных в системе “СПАРК-Маркетинг”. Для подготовки стратегии компания планирует нанять консультанта, которого выберет по итогам запроса предложений. Максимальная стоимость контракта с победителем оценивается в 108,2 млн руб. Работа должна быть выполнена до октября этого года.

Цель проекта — “выработка решения в части стратегии чартерного бизнеса группы “Аэрофлот” с учетом внешних вызовов и актуальных целей стратегии группы до 2023 года”, указано в материалах.

Консультант должен будет проанализировать российский рынок туристических перевозок — в частности, “на предмет реализуемости перспективных планов развития фрахтователя с фокусом на взаимодействие с авиакомпанией “Россия”. Последняя является крупнейшей авиакомпанией группы, выполняющей чартерные операции, поясняется в материалах.

В работе должны быть представлены целевые операционные показатели чартерного бизнеса “России”: маршрутная сеть, комплекс мер по снижению сезонности чартерной программы, потребность в парке самолетов (среди рассматриваемых типов — Boeing-737 NG/MAX, семейства Airbus A320 CEO/NEO, A330, A350, Boeing-777/777Х), а также в летном и кабинном персонале, подход к продаже дополнительных услуг на борту. В итоге “Аэрофлот” ждет от исполнителя “детальную операционно-экономическую модель чартерного бизнеса авиакомпании “Россия” до 2024 года”.

Летом прошлого года “Аэрофлот” сообщил о новой пятилетней стратегии развития группы, которая предполагает создание баз и хабов в регионах РФ. Два из них планируется строить в аэропортах Сочи и Красноярска (контролируются “БазЭлом” Олега Дерипаски), один — в Новосибирске (входит в “Новапорт” Романа Троценко) и один — во входящем в “Аэропорты регионов” “Кольцово” (Екатеринбург).